«Курс построен таким образом, что, выполняя задания ты обязательно сдвинешься от идеи к воплощению. Ключевое момент — выполнять задания! Ну и самое ценное на курсе — это чат поддержки и обратной связи. Несколько раз за этот год, когда у меня случались провалы и опускались руки, именно наш чат "Брендмании" вытягивал меня обратно, мотивировал вернуться к работе и не бросать начатое».
Марина всегда интересовалась миром моды, но в какой конкретно роли могла бы с ним взаимодействовать, не понимала, пока не наткнулась на профиль Майи Драган в инстаграм. Увидев, что, не имея профильного образования и не являясь портным высшего разряда, создать свой бренд одежды возможно, она загорелась идеей стать хозяйкой бренда.
Марина записалась в первый поток курса BRANDMANIA. Уже во время прохождения курса было придумано название бренда, частично найдены поставщики тканей, нарисованы эскизы. Модели одежды, которые она планировала отшивать, всегда витали у неё в голове. На протяжении нескольких сезонов Марина не могла найти себе качественное пальто актуального кроя по адекватной цене, поэтому решила, что его нужно создать. Оставалось только оформить всё на бумаге и отдать в производство.
На старте было потрачено 150 000 рублей. В плюс выйти пока не удалось, но затраты окупились и Марина получила ценный опыт и понимание того, как и куда двигаться дальше.
На данный момент у бренда только один канал продаж — инстаграм. Планируется выход на Wildberries. Марина уверена, что это даст огромный скачок для бизнеса. В перспективе хотела бы создать своё производство, так как моделирование, конструирование и пошив захватывают её больше всего.
Марина