Я всегда интересовалась миром моды и стилем, но в какой конкретно роли я бы могла с ним взаимодействовать (кроме потребителя) я не понимала. Случайно наткнувшись на профиль Майи Драган в инстаграм и увидев, что это в принципе возможно, не имея профильного образования и не являясь портным высшего разряда, создать свой бренд одежды, я очень вдохновилась и загорелась идеей создания своего бренда одежды.
Конечно же я записалась в первый поток курса «Брендмания» в августе 2018 года. Уже во время прохождения курса, выполняя задания после вебинаров было придумано название бренда, частично найдены поставщики тканей, нарисованы эскизы. Модели одежды, которые я планировала отшивать всегда витали у меня в голове. Оставалось только оформить их на бумаге и отдать в производство.
Про курс могу отметить, что все вебинары очень насыщенные и информативные, курс построен таким образом, что, выполняя задания ты обязательно сдвинешься от идеи к воплощению. Ключевое момент – выполнять задания! Ну и самое ценное на курсе - это чат поддержки и обратной связи. Несколько раз за этот год, когда у меня случались провалы и опускались руки именно, наш чат «Брендмании» вытягивал меня обратно, мотивировал вернуться к работе и не бросать начатое.
Как я уже упоминала, в моей голове постоянно есть образы и модели одежды, которые я не могу найти в магазинах. Как и у Майи, мои модели одежды были созданы из моей боли – на протяжении нескольких сезонов я не могла найти себе пальто хорошего качества, актуального кроя по адекватной цене в магазинах, поэтому решила, что такие пальто нужно создать.
На начало бизнеса у меня было 150 тысяч рублей. Но деньги заканчивались катастрофически быстро, так, как и лекала и пошив образцов пальто стоят не дешево. Ну и конечно же пальтовые ткани – тоже немалая доля расходов. На данный момент, не могу сказать, что я вышла в плюс, но затраты окупила и приобрела очень ценное – опыт и понимание того, как и куда дальше двигаться.
На данный момент у нас только один канал продаж – Инстаграм. По работе в инсте я убедилась в том, что говорит Майя о продажах в соц.сети – есть продвижение (реклама и таргет) – есть продажи. Нет движения – нет продаж!
Самая приятная часть работы – это получать довольные отзывы покупательниц!
Я определилась с процессами, которыми мне бы хотелось заниматься постоянно самой и те, которые я хотела бы со временем делегировать. Процесс создания моделей, а также конструирование и пошив меня захватывают более всего, поэтому в будущем я планирую создание своего небольшого производства. А на данный момент для развития бренда я вижу необходимость в подключении второго канала продаж, для этого планирую выход на «Wildberries». Я уверена в том, что это даст огромный скачок для бизнеса!
Увидеть нас можно в инстаграм –
@BERSEN_Collection