Мила Мещерякова
Стартовать в новом деле страшно. Мало кто верит в твой успех, да и сама не знаешь, что из этого выйдет. Но если заручиться поддержкой, всё обязательно получится.

Мила — информатик-экономист по образованию, но со студенческой скамьи хотела свой бренд одежды, даже подумывала о покупке франшизы. У неё с мужем уже был опыт своего бизнеса, поэтому она понимала, насколько это рискованно, и боялась начать действовать.

Узнав о BRANDMANIA, Мила решила, что этот курс может стать ключиком к успеху. Она давно наблюдала за развитием Chicmama, и BRANDMANIA казалась отличной базой, чтобы избежать многих ошибок.

Мила полностью погрузилась в свой бренд. С поддержкой мужа, Майи и девочек с курса всё давалось легко. На запуск производства ушла часть сбережений, и через 3 месяца на Wildberries появился новый бренд — Mekkoleto. 10 моделей и 22 артикула удобной женственной одежды.

Прошло чуть больше года. За это время количество артикулов выросло до 60, продано 6000 единиц товара. Каждый день около 30 платьев и костюмов Mekkoleto уезжают радовать своих новых хозяек.

После года работы Мила смогла организовать полностью удалённую работу цеха, который сейчас отшивает весенне-летнюю коллекцию для предстоящего сезона. Настал тот момент, когда не она работает на бизнес, а бизнес работает на неё.

История Милы — пример того, как каждый может достичь успеха, если он горит своим делом и не боится идти на риск, даже несмотря на прошлый негативный опыт.

Сегодня Мила продолжает развивать собственный бренд одежды и помогает ученицам курса BRANDMANIA.

25 февраля стартует её пятый поток в качестве куратора. За это время через неё прошли сотни брендов одежды. Кажется, она видела всё. На новом потоке Мила — главный куратор и будет лично следить за успехами учениц. Здорово, что с вами на курсе будет такой человек. С её поддержкой строить свой бренд нестрашно.

«Верьте в свою идею, окружайте себя правильными людьми и не позволяйте сомнениям остановить вас на пути к мечте». Мила Мещерякова
Светлана Линник
Светлана с детства любила шить. У каждой её куклы был личный гардероб, которому завидовали все подружки.

Когда у Светы появились дети, она стала шить для них. Знакомым нравились её работы, появились заказы, которых со временем становилось всё больше. Так появилась идея создать собственный бренд детской одежды.

На курс BRANDMANIA Светлана пришла в ноябре 2018 г. Первая поставка на Wildberries — 1 апреля 2019. Тот случай, когда день смеха превратился в день побед.

Конечно, за время работы не всё было гладко. Бывало, что модели не пользовались спросом у покупателей. Но в этом нет ничего страшного. Каждую модель нужно тестировать — это стандартная практика в швейном бизнесе, особенно в первый год работы.

Встречались и недобросовестные поставщики тканей. В начале Светлана искала их сама, но когда стала пользоваться таблицей поставщиков с курса, проблем с материалом больше не возникало.

Светлана считает, что многих проблем удалось избежать благодаря BRANDMANIA:

«Только благодаря подробным урокам и поддержке получилось добиться такого результата с нуля за довольно короткий срок. Всё разложено по полочкам — бери и делай!»

Вложения окупились за 3 месяца. Сейчас на Wildberries представлено 50 артикулов, но модельный ряд постоянно обновляется. Есть модели, которые продавались более 100 раз, и это далеко не предел.

«Конкуренция есть, но её не стоит бояться тем, кто любит своё дело. Делайте качественные вещи, не копируйте чужие бренды, найдите свою фишку и будьте уверены в своём успехе». Светлана Линник

За каждой историей бренда одежды стоит история человека, любящего своё дело.

Вы тоже можете написать свою историю.