Ты проработаешь свои текущие карточки — прокачаешь оформление, оптимизацию и подход к продажам
Поймёшь, как выбирать трендовый товар — и спланируешь запуск на осень (подходит и для одежды, и для товарки)
Получишь трендбуки на сумму 60 000 ₽ и мои разборы с объяснением, как на их основе отбирать товары
Получишь месяц доступа к сервису аналитики (ценой 20 000 ₽) — для точного анализа конкурентов и цен
И для желающих — блок о личном прорыве. Физическая активность, питание, режим, фокус. Я это прошла сама — и поделюсь с вами
Поймёшь, как использовать искусственный интеллект, чтобы оптимизировать карточки, сэкономить время и усилить маркетинг
Разберешься в продвижении на ВБ — всё о внутренней рекламе: формулы, таблицы, лайфхаки от практика
Разберешься, как эффективно продвигаться у блогеров, и что делать с новыми ограничениями на рекламу в запрещённых соцсетях
Что тебя ждёт в этом интенсиве:
Ты проработаешь свои текущие карточки — прокачаешь оформление, оптимизацию и подход к продажам
Поймёшь, как выбирать трендовый товар — и спланируешь запуск на осень (подходит и для одежды, и для товарки)
Получишь трендбуки на сумму 60 000 ₽ и мои разборы с объяснением, как на их основе отбирать товары
Получишь месяц доступа к сервису аналитики (ценой 20 000 ₽) — для точного анализа конкурентов и цен
И для желающих — блок о личном прорыве. Физическая активность, питание, режим, фокус. Я это прошла сама — и поделюсь с вами
Поймёшь, как использовать искусственный интеллект, чтобы оптимизировать карточки, сэкономить время и усилить маркетинг
Разберешься в продвижении на ВБ — всё о внутренней рекламе: формулы, таблицы, лайфхаки от практика
Разберешься, как эффективно продвигаться у блогеров, и что делать с новыми ограничениями на рекламу в запрещённых соцсетях
Что тебя ждёт в этом интенсиве:
Прямые эфиры
Всё сразу внедряешь — и получаешь результат уже в процессе
Возможность задавать вопросы
Формат обучения:
Прямые эфиры
Всё сразу внедряешь — и получаешь результат уже в процессе
Возможность задавать вопросы
Формат обучения:
Программа интенсива:
Программа интенсива:
20 мая в 17:00 мск
Майя Драган
Прямой эфир
Больше, чем просто курс по продвижению — это комплексная программа трансформации вашего бизнеса.
Основа запуска — поиск идей на осень-зиму 2025
Цель дня: Научиться находить и отбирать трендовые товары, которые будут актуальны в сезоне AW2025, используя тренды, аналитику и практический подход к маркетплейсам.
20 мая в 17:00 мск
Майя Драган
Прямой эфир
Больше, чем просто курс по продвижению — это комплексная программа трансформации вашего бизнеса.
Основа запуска — поиск идей на осень-зиму 2025
Цель дня: Научиться находить и отбирать трендовые товары, которые будут актуальны в сезоне AW2025, используя тренды, аналитику и практический подход к маркетплейсам.
Как меняется спрос в холодное время года
Какие категории усиливаются, а какие «проседают»
Ошибки прошлого сезона — и как их не повторить
Кейс: что реально зашло осенью-зимой 2024
Как работать с трендбуком, если ты не стилист
Как «перевести» тренды в продаваемые товары
Какие идеи подходят для маркетплейса, а какие — нет
Фильтр: тренд, массовость, маржинальность, производство
5 ключевых критериев
Как не попасть в «зону выгорания» и минуса
Почему просто «модно» — не значит «будет продаваться»
Алгоритм оценки идеи перед запуском
Где искать идеи, если в голове — пусто
Как адаптировать международные тренды под ВБ
Что сработает в России, а что — нет
Почему копировать «то, что уже продаётся» — провальная стратегия
Как найти идеи через аналитику
Как смотреть на цифры, а не на эмоции
Что важно учитывать: тренды, конкуренция, сезонность
Каждому участнику будет открыт доступ к сервису аналитики (стоимость — 20 000 ₽)
Как меняется спрос в холодное время года
Какие категории усиливаются, а какие «проседают»
Ошибки прошлого сезона — и как их не повторить
Кейс: что реально зашло осенью-зимой 2024
Как работать с трендбуком, если ты не стилист
Как «перевести» тренды в продаваемые товары
Какие идеи подходят для маркетплейса, а какие — нет
Фильтр: тренд, массовость, маржинальность, производство
5 ключевых критериев
Как не попасть в «зону выгорания» и минуса
Почему просто «модно» — не значит «будет продаваться»
Алгоритм оценки идеи перед запуском
Где искать идеи, если в голове — пусто
Как адаптировать международные тренды под ВБ
Что сработает в России, а что — нет
Почему копировать «то, что уже продаётся» — провальная стратегия
Как найти идеи через аналитику
Как смотреть на цифры, а не на эмоции
Что важно учитывать: тренды, конкуренция, сезонность
Каждому участнику будет открыт доступ к сервису аналитики (стоимость — 20 000 ₽)
Итог дня:
Сформируешь список реальных идей товаров на сезон AW2025
Научишься извлекать пользу из трендбуков
Получишь доступ к сервису аналитики, которым я пользуюсь сама
Поймёшь, как проверять спрос до того, как отправишь товар на склад
Итог дня:
Сформируешь список реальных идей товаров на сезон AW2025
Научишься извлекать пользу из трендбуков
Получишь доступ к сервису аналитики, которым я пользуюсь сама
Поймёшь, как проверять спрос до того, как отправишь товар на склад
21 мая в 11:00 мск
Вадим Ведерников
Прямой эфир
Актуальные стратегии внутреннего продвижения сезонного товара
Подготовка сезонного товара к продвижению
Ценообразование и оборачиваемость в сезонном товаре
Правильный запуск Аукциона
Правильный запуск Автоматической рекламы
Варианты совмещений автоматической рекламы и аукциона
Анализ эффективности рекламных кампаний
21 мая в 11:00 мск
Вадим Ведерников
Прямой эфир
Актуальные стратегии внутреннего продвижения сезонного товара
Подготовка сезонного товара к продвижению
Ценообразование и оборачиваемость в сезонном товаре
Правильный запуск Аукциона
Правильный запуск Автоматической рекламы
Варианты совмещений автоматической рекламы и аукциона
Анализ эффективности рекламных кампаний
Итог дня:
Разберёшься, как грамотно запускать автоматическую рекламу и аукцион, не сливая бюджет
Узнаешь, как совмещать форматы рекламы и не мешать им друг другу
Научишься анализировать рекламную кампанию и понимать, какие действия дают реальный результат
Сможешь выстроить свою рекламную логику под сезонный ассортимент
Итог дня:
Разберёшься, как грамотно запускать автоматическую рекламу и аукцион, не сливая бюджет
Узнаешь, как совмещать форматы рекламы и не мешать им друг другу
Научишься анализировать рекламную кампанию и понимать, какие действия дают реальный результат
Сможешь выстроить свою рекламную логику под сезонный ассортимент
23 мая в 11:00 мск
Вадим Ведерников
Прямой эфир
Пошаговый алгоритм продвижения сезонного товара на примере поло
Когда нужно зайти в нишу, когда выйти
Выбор товара
Какое количество нужно закупить
Отгрузка по складам
Ценообразование
Подготовка карточек
Тест обложки
Внешняя реклама
Внутреннее продвижение
Оцифровка
Масштабирование
23 мая в 11:00 мск
Вадим Ведерников
Прямой эфир
Пошаговый алгоритм продвижения сезонного товара на примере поло
Когда нужно зайти в нишу, когда выйти
Выбор товара
Какое количество нужно закупить
Отгрузка по складам
Ценообразование
Подготовка карточек
Тест обложки
Внешняя реклама
Внутреннее продвижение
Оцифровка
Масштабирование
Итог дня:
Получишь пошаговый алгоритм запуска: от выбора товара до масштабирования
Разберёшься, как планировать закупку, отгрузку и логистику по складам
Поймёшь, как грамотно оформлять карточки и тестировать визуал
Научишься выстраивать связку внешней и внутренней рекламы под сезон
Освоишь принципы оцифровки и анализа эффективности продвижения
Итог дня:
Получишь пошаговый алгоритм запуска: от выбора товара до масштабирования
Разберёшься, как планировать закупку, отгрузку и логистику по складам
Поймёшь, как грамотно оформлять карточки и тестировать визуал
Научишься выстраивать связку внешней и внутренней рекламы под сезон
Освоишь принципы оцифровки и анализа эффективности продвижения
27 мая в 17:00 мск
Майя Драган
Прямой эфир
Больше, чем просто курс по продвижению — это комплексная программа трансформации вашего бизнеса.
Продвижение товаров с ВБ через внешнюю рекламу
Что обсудим:
27 мая в 17:00 мск
Майя Драган
Прямой эфир
Больше, чем просто курс по продвижению — это комплексная программа трансформации вашего бизнеса.
Продвижение товаров с ВБ через внешнюю рекламу
Что обсудим:
Что это значит для продавцов? Какие каналы остаются рабочими? Как адаптироваться, если ты раньше делал ставку на Instagram?
Почему реклама у блогеров часто не работает? Какие ошибки приводят к пустым выхлопам? Что нужно проверять до сотрудничества?
Где и как искать блогеров без посредников? На что обращать внимание кроме количества подписчиков и охватов? Как выбрать блогера под свой товар?
В каких случаях бартер работает? Как сделать так, чтобы блогер сам захотел сотрудничать? Что и как писать, чтобы получить согласие?
Как понять, что именно твой товар “зайдёт” у блогеров? Какие характеристики товара важны? Почему визуал и упаковка решают?
Отдавать товар без ТЗ и дедлайна, выбирать блогеров “по лайкам”, не трекать результат, не дорабатывать карточку под внешнюю рекламу — всё это разберём, чтобы ты больше так не делала.
Что это значит для продавцов? Какие каналы остаются рабочими? Как адаптироваться, если ты раньше делал ставку на Instagram?
Почему реклама у блогеров часто не работает? Какие ошибки приводят к пустым выхлопам? Что нужно проверять до сотрудничества?
Где и как искать блогеров без посредников? На что обращать внимание кроме количества подписчиков и охватов? Как выбрать блогера под свой товар?
В каких случаях бартер работает? Как сделать так, чтобы блогер сам захотел сотрудничать? Что и как писать, чтобы получить согласие?
Как понять, что именно твой товар “зайдёт” у блогеров? Какие характеристики товара важны? Почему визуал и упаковка решают?
Отдавать товар без ТЗ и дедлайна, выбирать блогеров “по лайкам”, не трекать результат, не дорабатывать карточку под внешнюю рекламу — всё это разберём, чтобы ты больше так не делала.
Итог дня:
Ты получишь чёткое понимание, как продвигать свои товары вне ВБ в 2025 году, как выбирать блогеров, не сливая бюджет, как работать по бартеру и какие ошибки не совершать. Всё — с примерами, шаблонами и чеклистами.
Итог дня:
Ты получишь чёткое понимание, как продвигать свои товары вне ВБ в 2025 году, как выбирать блогеров, не сливая бюджет, как работать по бартеру и какие ошибки не совершать. Всё — с примерами, шаблонами и чеклистами.
10 июня в 17:00 мск
Майя Драган
Прямой эфир
Использование искусственного интеллекта для продаж на маркетплейсах + ответы на вопросы и разборы от Майи
Что обсудим:
10 июня в 17:00 мск
Майя Драган
Прямой эфир
Использование искусственного интеллекта для продаж на маркетплейсах + ответы на вопросы и разборы от Майи
Что обсудим:
Понятно и без техно-жаргона: как AI уже сейчас помогает продавцам ВБ — от идей до упаковки.
Разберу самые нужные инструменты: генерация текстов, визуала, аналитики. Покажу, как стартовать, если ты никогда не работала с нейросетями.
Пошаговый подход: от «нужен товар» до конкретной идеи, проверенной на спрос.
Как прикинуть маржу, выкупаемость и риски с помощью нейросетей — быстро и наглядно.
AI как помощник:
пишет описание,
подбирает заголовки и характеристики,
генерирует ответы на отзывы,
подсказывает идеи для фото и визуала.
Понятно и без техно-жаргона: как AI уже сейчас помогает продавцам ВБ — от идей до упаковки.
Разберу самые нужные инструменты: генерация текстов, визуала, аналитики. Покажу, как стартовать, если ты никогда не работала с нейросетями.
Пошаговый подход: от «нужен товар» до конкретной идеи, проверенной на спрос.
Как прикинуть маржу, выкупаемость и риски с помощью нейросетей — быстро и наглядно.
AI как помощник:
пишет описание,
подбирает заголовки и характеристики,
генерирует ответы на отзывы,
подсказывает идеи для фото и визуала.
Больше, чем просто курс по продвижению — это комплексная программа трансформации вашего бизнеса.
Дополнительно в этот день:
Больше, чем просто курс по продвижению — это комплексная программа трансформации вашего бизнеса.
Дополнительно в этот день:
Разберу ваши кейсы, идеи, карточки — даже если они не связаны с AI. Можно будет задать любые вопросы по запуску, продвижению, нишам, упаковке — в рамках прямого эфира.
На интенсиве важен не только контент, но и диалог. В этом дне будет время на разбор индивидуальных ситуаций — как в прямом эфире, так и в чате.
Разберу ваши кейсы, идеи, карточки — даже если они не связаны с AI. Можно будет задать любые вопросы по запуску, продвижению, нишам, упаковке — в рамках прямого эфира.
На интенсиве важен не только контент, но и диалог. В этом дне будет время на разбор индивидуальных ситуаций — как в прямом эфире, так и в чате.
Итог дня:
Научишься внедрять AI в реальные бизнес-процессы
Получишь инструменты для ускорения запуска и упаковки
Разберёшь свои вопросы и кейсы — независимо от опыта и стадии
Итог дня:
Научишься внедрять AI в реальные бизнес-процессы
Получишь инструменты для ускорения запуска и упаковки
Разберёшь свои вопросы и кейсы — независимо от опыта и стадии