Как создать свой бренд одежды с нуля
12900 8990
ЗАПИСЬ ВОРКШОПА
Цена:
Запись доступна 2 месяца
Программа: Как создать свой бренд одежды с нуля
1 день:
Создание бренда
1. Этапы при создании бренда одежды: ткани и полотна. Как выбрать? Сложности и риски. Как рассчитать? Как работать с браком?

2. Этапы при создании бренда одежды: конструктор швейных изделий. Лекала, градация лекал. Как найти конструктора? Как оплачивать? Опытный образец и градация. Как работать удаленно?

3. Этапы при создании бренда одежды: швейный цех, ателье, надомницы. Где искать? Какие условия работы? Как оплачивать? Подводные камни и как уберечь себя? Как работать удаленно?

4. Нейминг и товарный знак

5. Расчет себестоимости продукции

6. Площадки для реализации продукции
Полное понимание, как устроен бренд одежды, что вам для этого потребуется, рассчитаете финансовые вложения, узнаете, как создать бренд одежды, если вы из маленького города и у вас нет швейных производств
В итоге вы получите:
2 день:
Создание коллекции
Спикер: Майя Оразова,
штатный дизайнер Chic mama, Университет ТулГу Кафедра дизайна, Университет НИУВШЭ направление
«Создание Fashion бренда»

1. Сегмент рынка одежды

2. Товарные категории дизайна
моды.
Одежда и ее сезонность

3. Исследование рынка. Портрет клиента

4. Тренды в одежде

5. Модные тренды и их исследования

6. Создание коллекции и ассортиментной матрицы

7. Производственный процесс

8. Фотография. Планирование съемки
Понимание того, как придумать и воплотить коллекцию, откуда брать вдохновение и как разработать необходимую документацию
В итоге вы получите:
3 день:
Бренд менеджемент в fashion индустрии
Спикер: Полина Гераськина,
бренд стратег, бренд менеджер Chic mama, магистр Высшей школы экономики, факультет Менеджмент и маркетинг в Fashion индустрии

1. Что такое бренд менеджмент для бренда одежды?

2. Стратегия коммуникации бренда одежды. Контент маркетинг

3. Что такое бренд платформа и как ее разработать?

4. УТП

5. Ассортиментная матрица

6. Каналы продаж

7. Каналы коммуникаций для бренда одежды

Понимание, что такое бренд менеджмент, и как его применить пошагово.

Что такое целевая аудитория, контент маркетинг и как разработать бренд платформу.
В итоге вы получите:
Бонусы к воркшопу
Договор со швейным цехом (стоимость разработки от 10 тыс. руб.)
Поставщики тканей и трикотажных полотен в РФ
Список швейных цехов
Инфо, как узнать, занят ли тот или иной товарный знак
Таблица для расчета себестоимости продуктa
FAQ
Чем отличается курс Бизнесмания от воркшопов?
Курс рассчитан на 2,5 месяца, воркшоп на 1 неделю. Вы получаете в короткое время всю самую нужную информацию, чтобы сразу действовать.
Но на воркшопе нет обратной связи в отличии от курса.
Цена курса ~50 тыс. руб., цена воркшопа в разы доступнее.
С какого бюджета можно начать свой бренд одежды?
Для продажи в соц.сетях подойдёт и небольшая коллекция. Если не выбирать люкс сегмент, то можно начать со ~100 тыс. руб. Это будут расходы на ткани, лекала и пошив небольшой партии.
Что делать, если в моем городе нет цехов?
Швейный цех можно найти и в другом городе. На воркшопе будет информация как работать удалённо.
Подойдут ли воркшопы, если я живу не в РФ?
Принцип создания бренда одежды одинаков во всем мире, поняв его, вы сможете применить полученную информацию абсолютно в любой точке земли.
Дадите ли вы контакты ваших фабрик и ваших поставщиков?
Контакты моих фабрик и поставщиков - коммерческая тайна. Но на воркшопе я дам информацию о том, как вы сможете найти фабрику или поставщика самостоятельно.
Будет ли о продвижении на Wildberries?
В рамках воркшопа по созданию бренда одежды мы не будем детально разбирать продвижение на ВБ, по этой теме есть отдельно 3-х дневный воркшоп, запись которого вы можете приобрести отдельно